1. | Психологические проблемы общения, 36 час |
Психология / психология общения / конфликтология
|
По окончании обучения слушатели смогут эффективно регулировать и определять стратегию комфортного общения с собеседником или с группой. |
2 | Бесконфликтное поведение, 36 час | По окончании обучения слушатели смогут выстраивать комфортные и гармоничные отношения с близкими; понять истинные потребности, мотивы и чувства собеседника; разрешать сложные и запутанные ситуации, не вступая с собеседником в противостояние. | |
3 | Основы психического здоровья, 36 час | Психология / нейропсихология / возрастная психология | В результате обучения слушатели овладеют эффективным средством компенсации когнитивных нарушений – комплексом нейропсихологических упражнений – нейробикой, смогут проводить продуктивные тренировки для профилактики когнитивных расстройств. |
4 | Взаимоотношения с детьми и внуками, 36 час |
Семейная психология / возрастная психология / ранний возраст (от 1 года до 3 лет) / дошкольный возраст (от 3 лет до 7 лет) подростковый возраст (с 11 лет до 17 лет) |
По окончании обучения слушатели смогут понимать психологические особенности мужчин и женщин, предупреждать конфликтные ситуации в семье, овладеют навыками эффективного общения, в том числе с детьми разных возрастов, получат консультации специалиста по созданию психологической комфортной домашней среды. |
5 | Психология развития, 36 час | В процессе обучения слушатели познакомятся с основными закономерностями развития личности ребенка и психологическими способами преодоления кризисов в трех возрастных группах: от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет, от 11 до 17 лет.
Научатся создавать оптимальную для ребенка развивающую среду дома, смогут анализировать содержание детских игр, самостоятельно проводить различные виды развивающих игр, помогать детям решать проблемы подросткового возраста. |
|
6. | Психология личностного роста «серебряного» возраста, 36 час |
Психология/ саморазвитие/ самореализация |
В результате обучения слушатели сформируют индивидуальную карту личностного роста; научатся анализировать и осуществлять выборы в образовательной сфере, межличностных отношениях, формах проведения досуга, поддержания здорового образа жизни; изучат возможности рефлексии с использованием социальных сетей, блога и тематических форумов. |
7. | Психологическая школа ухода за больным, 36 час | Психология / геронтопсихология / психология болезни | В ходе обучения слушатели изучат эмоциональные и психологические особенности тяжело болеющих людей, отработают практические стратегии установления психологически грамотного баланса заботы о близком человеке. |