1 Москва и москвичи  

Москвоведение / история / география

Направления работы Клуба «Москва и москвичи»:

— Создание библиотеки и обменного фонда книг, фото-, видеоматериалов, проектов выпускников;

— Проведение экскурсий членами клуба;

— Изучение традиций города;

— Организация выставок коллекций, фоторабот о Москве.

2 Английский клуб «Time to speak»

Иностранный язык

Направления работы Английского клуба «Time to speak»:

—  Совершенствование навыков разговорной речи;

—  Встречи в английском киноклубе;

—  Совместные проекты и образовательные события со студентами института иностранных языков МГПУ;

—  Знакомство с английской литературой, музыкой и культурой англоговорящих стран.

3 Мастерская «Лидер»

Педагогика / психология

Направления работы Мастерской «Лидер»:

—  Формирование лидерских качеств;

—  Развитие навыков командообразования;

—  Организация волонтерского движения в СУ.

4 Мастерская Арины Родионовны Направления работы Мастерской Арины Родионовны:

—  Совместные проекты и события со студентами ИСПО им. К.Д. Ушинского МГПУ;

—   Изучение лучших практик работы с детьми;

—   Обсуждение проблемных ситуаций в семье и поиск инструментов бесконфликтного общения.

5 Пресс-центр Педагогика / психология / журналистика Направления работы клуба «Пресс-центр»:

—  Освещение образовательных событий СУ;

—  Подготовка материалов для сайта СУ;

—  Изучение правил организации фото и видеосъемки.

6 Территория финансовой безопасности

Экономика / Финансы

Направления работы клуба «Территория финансовой безопасности»:

—  Обсуждение проблемных ситуаций граждан в финансовой и юридической сферах;

—  Составление юридически значимых документов;

—  Изучение особенностей общения с должностными лицами.

7 Самоуправление здоровьем  

 

Физическая культура / Здоровый образ жизни

 

 

 

 

Направления работы клуба «Самоуправление здоровьем»:

—  Знакомство с методиками диагностики физического развития, функционального состояния и физической работоспособности в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;

—  Использование современных технологий оценки функционального состояния, согласно возрастным требованиям и индивидуальным возможностям занимающихся;

—  Коррекция физического и функционального состояния, физической подготовленности и работоспособности с использованием средств физической культуры.