1 | Москва и москвичи |
Москвоведение / история / география |
Направления работы Клуба «Москва и москвичи»:
— Создание библиотеки и обменного фонда книг, фото-, видеоматериалов, проектов выпускников; — Проведение экскурсий членами клуба; — Изучение традиций города; — Организация выставок коллекций, фоторабот о Москве. |
2 | Английский клуб «Time to speak» |
Иностранный язык |
Направления работы Английского клуба «Time to speak»:
— Совершенствование навыков разговорной речи; — Встречи в английском киноклубе; — Совместные проекты и образовательные события со студентами института иностранных языков МГПУ; — Знакомство с английской литературой, музыкой и культурой англоговорящих стран. |
3 | Мастерская «Лидер» |
Педагогика / психология |
Направления работы Мастерской «Лидер»:
— Формирование лидерских качеств; — Развитие навыков командообразования; — Организация волонтерского движения в СУ. |
4 | Мастерская Арины Родионовны | Направления работы Мастерской Арины Родионовны:
— Совместные проекты и события со студентами ИСПО им. К.Д. Ушинского МГПУ; — Изучение лучших практик работы с детьми; — Обсуждение проблемных ситуаций в семье и поиск инструментов бесконфликтного общения. |
|
5 | Пресс-центр | Педагогика / психология / журналистика | Направления работы клуба «Пресс-центр»:
— Освещение образовательных событий СУ; — Подготовка материалов для сайта СУ; — Изучение правил организации фото и видеосъемки. |
6 | Территория финансовой безопасности |
Экономика / Финансы |
Направления работы клуба «Территория финансовой безопасности»:
— Обсуждение проблемных ситуаций граждан в финансовой и юридической сферах; — Составление юридически значимых документов; — Изучение особенностей общения с должностными лицами. |
7 | Самоуправление здоровьем |
Физическая культура / Здоровый образ жизни
|
Направления работы клуба «Самоуправление здоровьем»:
— Знакомство с методиками диагностики физического развития, функционального состояния и физической работоспособности в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья; — Использование современных технологий оценки функционального состояния, согласно возрастным требованиям и индивидуальным возможностям занимающихся; — Коррекция физического и функционального состояния, физической подготовленности и работоспособности с использованием средств физической культуры. |