Вопрос «Как создать свое экскурсионное бюро» давно интересовал слушателей и выпускников программы «Экскурсоведение», а среди слушателей других программ есть уже состоявшиеся предприниматели и бизнесмены. Так появилась идея обмена опытом между студентами разных программ Серебряного университета. Кирилл Фортов, слушатель программы «Социальное предпринимательство» согласился поделиться своим опытом создания организации«Потребительский кооператив» и ответил на вопросы, связанные с созданием собственного бизнеса.
Прежде чем приступить к открытию собственного дела необходимо задать себе вопрос: «Чем ваша идея отличается от других?», ведь вы столкнетесь с конкуренцией и надо иметь конкурентное преимущество. Необходимо провести анализ рынка, ознакомиться с запросами различных целевых групп, но прежде всего необходимо выбрать и детально изучить свою.
С помощью таких исследований вы сможете понять, что необходимо добавить ваш проект, а возможно решите все поменять и пойти «от обратного».
Студенты обсудили что такое мозговой штурм и каковы его виды, поговорили о таких современных способах взаимодействия с партнерами, как кросс-маркетинг. И разобрались с одним из ключевых вопросов: «Чем предприниматель отличается от бизнесмена?». Многие смешивают данные понятия, считая их синонимами, но это не так. Предприниматель занимается реализацией новых идей, созданием новых товаров и услуг, а бизнесмен использует уже известную модель бизнеса.
Полезная получилась встреча, надеемся на дальнейшее общение слушателей разных факультетов. Такой обмен опытом может быть весьма интересен!